С этим не поспоришь - конечно поломку определишь на 100% только при снятии узла. И менять лучше все сразу до кучи.
Только, вот раньше Раньше, когда был у меня ВАЗ, я при замене чего-либо конкретного сразу покупал еще что-то, до кучи так сказать, благо цены на это все "рублевые" (в случае стоек опорники, болты болты, отбойники в общем все).
Только вот что делать с ТИИДОЙ в таком случае?
Снял стойку, чтобы подшипник заменить, а вдруг болт какой-нить хитро-выдуманный сломался или пыльник с отбойником. Запчасти дорогие и идут несколько дней в провинцию...Как быть...ставить на машину сломанную деталь рядом с новой на время или ставить на прикол машину
Хочу вот тоже заменить опорники в сборе (трещинку мелкую обнаружил сверху) и побаиваюсь вдруг что еще пригодится. Такая же дилемма и с шаровой, надо ли сайленты до кучи брать или нет...